ГЛАВНАЯ РАБОТЫ БЛОГ КОНТАКТЫ
   
   
  Навигация для ГУ на Hyundai SantaFE NEW (Motrex HAVN-200)  
 

Разделы: Начало | Потребление | Обновление | Восстановление | Bluetooth | Rom Manager | Skin Manager | Скин для iGO | NaviShell | AppStarter

Автор статьи и программ "HAVN Rom Manager", "HAVN Skin Manager", "NaviShell" и "AppStarter": Емелин Владимир [catman@catmanspb.ru]
Автор модифицированного скина iGO: Шоков Игорь [shineon@yandex.ru]
Постоянная ссылка проекта: http://catmanspb.ru/blog/havn200cmcis
При копировании или цитировании материалов статьи ссылка на оригинал статьи обязательна!

Активная ветка на 4pda.ru

Обновленный  Hyundai Santa Fe - изысканный, мощный вседорожник с отличными ходовыми качествами. Автомобиль Hyundai Santa Fe – само воплощение стиля: изысканность и лаконичность идеально подчеркивают мощь обновленного вседорожника. По бокам кузова проходит характерная линия, подчеркивающая элегантность автомобиля.

Всё это Вам знакомо, рас Вы счастливый обладатель данного автомобиля. Так же хорошо Вам знакомо и Головное Устройство (далее ГУ), с которым поставляются Santa Fe в комплектациях +NAVI. Безусловно само ГУ достаточно удобно и эргономично, а вот содержимое (программная часть, начинка) оставляет за собой множество вопросов, которые начинаются минимум с того "как мне обновить карту на актуальную на сегодняшний день?" и заканчивая "как мне установить другую навигацию?".

        

Вопросы вполне уместные. Я сам задавался ими после покупки авто и, пожалуй, именно ответы на все мои вопросы про ГУ огорчили меня в этом автомобиле более всего. Я не стану рассказывать про мою долгую и нудную переписку с компаниями Motrex и HMC (Hyundai Motor Company), а так же разговоры с некоторыми официальными дилерами HMC. Всё пустое. Скажу лишь одно - после покупки автомобиля Вы остаетесь один на один с ГУ и никто Вам не подскажет что делать, т.к. делать в общем-то нечего. До середины 2011 года автомобили шли с навигацией iGO, а после с навигацией Navitel. Все, кто купил автомобиль до середины 2011 года с iGO имеют официальную возможность перейти (подчеркну эти слова, как подчеркнули их мне все официальные лица, с которыми мне довелось общаться) на навигацию от Navitel, которая была внедрена по слухам после множества жалоб и недовольств по поводу детализации карт iGO для востока России. Возможность перейти действительно есть, однако возможность эта не бесплатна. Как пояснил мне один из представителей HMC, а в последствии подтвердил дилер - само программное обеспечение предоставляется конечному пользователю безвозмездно, однако сам процесс перехода занимает некоторое кол-во нормо-часов и следовательно оплачивается дилеру. Цены на эту процедуру перехода у всех разные. Но насколько известно мне - не менее 700р и продолжительность процедуры перехода порядка полутора часов.

От себя скажу, что такого рода информация мягко говоря меня удивила. Ведь какая разница купил я авто до середины 2011 года или днем позже? Разница только в программном обеспечении. Которое и без этого, по словам HMC, бесплатно. Так собственно в чем же дело? Почему нельзя предоставить пользователю право выбора чем ему пользоваться? И дело даже не в том, какую навигацию хочу я. К слову сказать я хочу и не только хочу, но продолжаю общаться с представителями компаний на возможность установки на данное ГУ навигации CityGuide и по возможности с пробочным сервисом, т.к. программное обеспечение ГУ позволяет это сделать.

Следующим интересным вопросом я был озадачен от пользователей форумов, который заключается в том "а как быть тем, кто купил авто уже с Navitel и хочет iGO" ? Действительно интересный вопрос, т.к. официальной возможности перейти на iGO с Navitel нет.

Озадачившись этим моментом и многими другими в совокупности с тем, что у меня на руках осталась "прошивка-обновление" для iGO с официального сайта, я стал изучать возможность самостоятельно без помощи дилера перейти на Navitel и обратно на iGO. Задача не из простых, но вполне реализуема. Нужно было изучить структуру готовой "прошивки-обновления" для этого ГУ и реализовать инструмент по разборке и сборке такого рода прошивок. В итоге результат был достигнут. На данный момент такой инструмент я разработал самостоятельно, протестировал на своем ГУ и результатом вполне доволен. Обращу внимание Motrex и HMC - мой программный продукт является моей интеллектуальной собственностью и не является пиратством, т.к. он предназначен для сборки и разборки обновлений для ГУ, а не представляет собой контент этих обновлений. Мой программный продукт - это инструмент. Инструмент не для взлома или нарушения работы ГУ, а инструмент для подготовки обновлений, которые в последствии воспринимаются самим ГУ как заводские. До контента и его законности мне нет никакого дела. Я не заинтересован в использовании, распространении контрафакта и нарушении авторских прав.

Немного о моей программе, предназначенной для сборки обновлений, можно прочитать в разделе HAVN Rom Manager

Из личного опыта: Когда я купил авто, я загорелся идеей срочно перейти на любимую навигацию или по крайней мере обновить карту для iGO. Добрые люди подсказали, как выйти на "рабочий стол" этого ГУ и предупредили о последствиях, как я предупреждаю Вас. Но (подчеркиваю) не зная алгоритмов работы ГУ, сложно понять ответственность всех действий. Как итог - ГУ вышла из строя. Конечно, можно было бы ругаться/судиться с дилером или HMC/Motrex, т.к. процедура выхода на рабочий стол не представляет сложности и любой неопытный пользователь может случайно выйти на него, что не запрещено ни в одной документации от автомобиля. А замена ГУ не по гарантии составляет порядка 50 000р. Я не сторонник конфликтов, но и выкидывать на ветер 50 000р не было желания. Посему было принято решение восстановить ГУ самостоятельно. На тот момент инструмента по сборке прошивок у меня не было и мне помогла копия содержимого ГУ, перед экспериментами с картами.

Многим ребятам с форума не хватает времени переписать всё, что надо обратно в голову, но имея на руках "прошивку-сборку", предварительно сделанную моей программой Вы особо ничем не рискуете. Для восстановления достаточно будет поместить пустой файл-флаг в ГУ, что при следующем старте даст понять ГУ, что нужно произвести установку с USB-носителя. На котором естественно будет копия ГУ, собранная моей программой. Таким образом, риск сводится к минимуму, но не исключается совсем! Риск есть всегда. Потому как если цикла не будет хватать даже для того, чтобы поместить файл-флаг в ГУ, восстановление будет не возможно.

Впрочем, не будем о печальном. Все гораздо радужнее. На сегодняшний день под наше ГУ имеется уже 3 рабочие навигации. Это iGO, Navitel и 7ways, собрать которые в "стандартное" обновление-прошивку для ГУ не составит труда и избавит Вас от множества проблем, таких как выход на рабочий стол, копирование туда-сюда файлов через проводник, возможные ошибки при этих действиях, а так же неполная уверенность, что софт заработает. Если же создавать сборку на основе содержимого рабочего ГУ - мы имеем 100% гарантию того, что на Вашем ГУ она заработает без проблем. Таким образом мы можем перейти как с iGO на Navitel, так и с Navitel на iGO, а так же обновить карты на актуальные. И что самое главное - сделать это удобно и просто через штатное меню "SETUP/Обновите".

Если вам нужно что-то собрать в штатный формат обновления для нашего ГУ, который позволяет просто, удобно и безопасно обновить содержимое ГУ - Welcome!






В связи с тем, что тупорогие идиоты стали оставлять в комментах рекламу своих убогих услуг, набравшись опыта от меня, комментарии были отключены. В том случае, если статья была вам полезна, просто ставьте лайк, либо делитесь через кнопку "Поделиться". Этого достаточно.
Связаться со мной можно по координатам из раздела контакты.

 
Дизайн студия SKYDESIGN Все права защищены. CatMan